Мы знаем, что для устойчивой и непрерывной работы информационной системы (ИС) жизненно важно ее поддерживать и обновлять. Для этого у нас есть техническая, информационная и консультационная поддержки. Мы предоставляем их в любом удобном вам сочетании.
Оказываем техническую поддержку — настраиваем ИС, круглосуточно мониторим ее, быстро реагируем на проблемы и выявляем их причины.
Для информационной поддержки работаем с вашим контентом — редактируем, актуализируем, проводим аудит, даем статистику.
На консультационной поддержке обсуждаем ваши задачи и предлагаем решения по возможному развитию вашей ИС.
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы ваша ИС работала отлично и была актуальной.
Изучаем ваши задачи, потребности, составляем SLA и работаем по нему. В SLA прописываем обязательства и параметры предоставления услуг, перечень мероприятий, ответственных лиц, приоритеты и скорость реагирования на запросы.
Гибко подстраиваемся под любое размещение контура вашей инфраструктуры: закрытое, открытое, в ЦОД или у облачного провайдера.
Работаем в любых условиях, даже с многоуровневой системой контроля доступа и сложной ИТ-инфраструктурой.
Занимаемся контентом в любой CMS — от Битрикса до вашей собственной.
Наши процессы оптимизированы для проектов поддержки с бюджетом от 4 млн рублей в год.
Разработанную у нас систему мы изначально разворачиваем на наших или ваших ресурсах так, чтобы она работала безотказно при любых ожидаемых нагрузках.
Если у вас уже есть своя ИС, то мы ее изучаем, где и как развернута, какая динамика базовых и пиковых нагрузок, что требуется доработать для стабильной работы, какое ПО обновить. Мы предлагаем корректировки в конфигурацию серверов и ПО, вносим их в окружение ИС. При наличии санкционных рисков, помогаем мигрировать с зарубежных ИТ-решений на отечественные или открытые.
Наша команда сисадминов под руководством тимлида круглосуточно мониторит вашу ИС, оперативно реагирует на инциденты, а если возникают сбои — выявляет их. При наличии угроз для ИС извне даем рекомендации по вопросам корректировки настроек маршрутизации трафика у внешних провайдеров или локальных прокси-серверов.
Круглосуточно и без выходных ведем мониторинг основных метрик вашей ИС и того, насколько корректно и полно работают сценарии резервного копирования компонентов технологической площадки. Если наблюдается сбой, отклонение от нормы, дефицит ресурсов или аномалия их потребления, оперативно реагируем (по SLA), присылаем оповещение, а затем — отчет. Прикладываем все усилия, чтобы минимизировать время недоступности ИС.
Если для ИС необходимо регулярно разрабатывать и добавлять функции, модули или компоненты, реализуем DevOps — процессы непрерывной интеграции и доставки обновлений. Благодаря DevOps все обновления бесшовно переносятся в продуктивную среду из сред разработки и тестирования. Чтобы исключить конфликты совместимости обновлений и окружения, реализуем контроль версий и переносимость конфигураций для разворачиваемых обновлений.
Чтобы вы могли нам круглосуточно отправлять заявки через мессенджеры, почту и телефон — реализуем систему учета заявок с автоматической регистрацией (СУЗ). В СУЗ вы можете указывать приоритетность и статус заявки, отслеживать качество и сроки исполнения, оставлять комментарии; по необходимости заявки переадресовываются на узких специалистов. Для оперативных консультаций через телефон по работе и ведению сайта можем организовать 2-ю линию поддержки.
Работаем с контентом вашей ИС — постами, публикациями, инфографикой, видео, переводами, раздаточными материалами. Сроки подготовки и размещения контента подробно прописываем в SLA. Помимо контент-менеджеров можем привлекать редакторов, переводчиков, копирайтеров, SMM-специалистов, маркетологов.
Проводим аудит контента и даем рекомендации по его улучшению и обновлению. Улучшения могут касаться визуального оформления, простоты использования, размещения материалов на сайте не только в виде текста, но и инфографики, изображения, иконки.
Предоставляем статистику по сайту: сколько уникальных посетителей, сколько просмотров, какой контент популярен, в каком он состоянии.
Нам важно, чтобы ваша ИС всегда работала стабильно и безопасно. Для этого наши системные администраторы и инженеры во главе с тимлидом проводят экспертную оценку ИС и предоставляют рекомендации по её развитию.
Мы находим подход даже к самым нестандартным задачам. Расскажите нам о своем проекте — мы готовы обсудить любые детали и предложить решения.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями пользования файлов Cookie.
Напишите нам или позвоните info@nsign.ru, +7 (495) 660-38-69