Поддержка/DevOps

Безопасность

Мы знаем, что для устойчивой и непрерывной работы информационной системы (ИС) жизненно важно ее поддерживать и обновлять. Для этого у нас есть техническая, информационная и консультационная поддержки. Мы предоставляем их в любом удобном вам сочетании.

Оказываем техническую поддержку — настраиваем ИС, круглосуточно мониторим ее, быстро реагируем на проблемы и выявляем их причины.

Для информационной поддержки работаем с вашим контентом — редактируем, актуализируем, проводим аудит, даем статистику.

На консультационной поддержке обсуждаем ваши задачи и предлагаем решения по возможному развитию вашей ИС.

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы ваша ИС работала отлично и была актуальной.

Как мы работаем

Изучаем ваши задачи, потребности, составляем SLA и работаем по нему. В SLA прописываем обязательства и параметры предоставления услуг, перечень мероприятий, ответственных лиц, приоритеты и скорость реагирования на запросы.

Гибко подстраиваемся под любое размещение контура вашей инфраструктуры: закрытое, открытое, в ЦОД или у облачного провайдера.

Работаем в любых условиях, даже с многоуровневой системой контроля доступа и сложной ИТ-инфраструктурой.

Занимаемся контентом в любой CMS — от Битрикса до вашей собственной.

Наши процессы оптимизированы для проектов поддержки с бюджетом от 4 млн рублей в год.

ПревьюПревью

Как мы оказываем техническую поддержку

  • 01
    Администрируем

    Разработанную у нас систему мы изначально разворачиваем на наших или ваших ресурсах так, чтобы она работала безотказно при любых ожидаемых нагрузках.

    Если у вас уже есть своя ИС, то мы ее изучаем, где и как развернута, какая динамика базовых и пиковых нагрузок, что требуется доработать для стабильной работы, какое ПО обновить. Мы предлагаем корректировки в конфигурацию серверов и ПО, вносим их в окружение ИС. При наличии санкционных рисков, помогаем мигрировать с зарубежных ИТ-решений на отечественные или открытые.

    Наша команда сисадминов под руководством тимлида круглосуточно мониторит вашу ИС, оперативно реагирует на инциденты, а если возникают сбои — выявляет их. При наличии угроз для ИС извне даем рекомендации по вопросам корректировки настроек маршрутизации трафика у внешних провайдеров или локальных прокси-серверов.

  • 02
    Мониторим и обслуживаем

    Круглосуточно и без выходных ведем мониторинг основных метрик вашей ИС и того, насколько корректно и полно работают сценарии резервного копирования компонентов технологической площадки. Если наблюдается сбой, отклонение от нормы, дефицит ресурсов или аномалия их потребления, оперативно реагируем (по SLA), присылаем оповещение, а затем — отчет. Прикладываем все усилия, чтобы минимизировать время недоступности ИС.

  • 03
    Реализуем DevOps-процессы

    Если для ИС необходимо регулярно разрабатывать и добавлять функции, модули или компоненты, реализуем DevOps — процессы непрерывной интеграции и доставки обновлений. Благодаря DevOps все обновления бесшовно переносятся в продуктивную среду из сред разработки и тестирования. Чтобы исключить конфликты совместимости обновлений и окружения, реализуем контроль версий и переносимость конфигураций для разворачиваемых обновлений.

  • 04
    Организуем линию техподдержки

    Чтобы вы могли нам круглосуточно отправлять заявки через мессенджеры, почту и телефон — реализуем систему учета заявок с автоматической регистрацией (СУЗ). В СУЗ вы можете указывать приоритетность и статус заявки, отслеживать качество и сроки исполнения, оставлять комментарии; по необходимости заявки переадресовываются на узких специалистов. Для оперативных консультаций через телефон по работе и ведению сайта можем организовать 2-ю линию поддержки.

ПревьюПревью

Как мы оказываем информационную поддержку

Работаем с контентом вашей ИС — постами, публикациями, инфографикой, видео, переводами, раздаточными материалами. Сроки подготовки и размещения контента подробно прописываем в SLA. Помимо контент-менеджеров можем привлекать редакторов, переводчиков, копирайтеров, SMM-специалистов, маркетологов.

Проводим аудит контента и даем рекомендации по его улучшению и обновлению. Улучшения могут касаться визуального оформления, простоты использования, размещения материалов на сайте не только в виде текста, но и инфографики, изображения, иконки.

Предоставляем статистику по сайту: сколько уникальных посетителей, сколько просмотров, какой контент популярен, в каком он состоянии.

Как мы оказываем консультационную поддержку

Нам важно, чтобы ваша ИС всегда работала стабильно и безопасно. Для этого наши системные администраторы и инженеры во главе с тимлидом проводят экспертную оценку ИС и предоставляют рекомендации по её развитию.

ПревьюПревью
Стать клиентом Руки

Расскажите о своем проекте

Мы находим подход даже к самым нестандартным задачам. Расскажите нам о своем проекте — мы готовы обсудить любые детали и предложить решения.

Заполните бриф или позвоните нам +7 (495) 660-38-69Рука

Услуги

Бюджет

О проекте

Допустимые форматы изображения JPG, PNG, PDF, PPTX. Размером не более 5 МБ.
Размер изображения не менее 800х500.

Контакты

Введите корректное имя
Введите корректный телефон
Введите корректный e-mail

Как Вы узнали о нас?

Спасибо!

Ваше собщение отправленно,
мы свяжемся с вами в ближайшее время
по указанным вами контактам.

Напишите нам

Напишите нам или позвоните info@nsign.ru, +7 (495) 660-38-69

Введите корректный ФИО
Введите корректный номер телефона
Введите корректный номер e-mail
Заполните сообщение

Допустимые форматы изображения JPG, PNG, PDF, PPTX. Размером не более 5 МБ.
Размер изображения не менее 800х500.

В этом проекте много всего интересного!Хотите расскажем?

Введите корректное имя
Введите корректный номер телефона